путь

ПВД: "За лопатой"
путь
gubeeveduard
Немножко предыстории данной поездки. Как то однажды на Партизанских тропах, во время соревнований, мы забыли лопату в лесу. Решили сократить путь до лагеря, но как показывает практика короткие пути они всегда длиннее по времени. Так случилось и с нами в этот день. Завязли мы в колее по самые недетские мосты Ховера RUSа. Приехали короче, а время поджимает, жрать хочется, Солнышко катиться с небосвода в свое берлогу за лесом.

photo 106435347_zps3bfe86e1.jpg

Притянув машину хайджеком к березке и окопавшись, бросили барахло в машину и отбыли из чертовой колее подальше. А вот лопата осталась. Благополучно.

[Едем в лес]Пришла осень, а с ней и зима. А мне все не спалось, от тога что она лежит там, на неведомой дорожке почти новая лопата Фискарс.
Дождались пока более выпадет снег, чтоб интереснее ехать было.

photo 106435256_zpscaa1a40f.jpg

2. LION поставил проставки и заменил пружины, как же он высок. Как оказалось позже это сыграло ключевую роль в нашем прохождении маршрута.

photo 106435260_zpsbd6b4d6c.jpg

3. Дороги в Марий Эл, очень зимние. Машины въезжают в коридор из елок. Температура за бортом почти под минус 25.

photo 106435263_zpsc381d1c8.jpg

4. Сверяемся с треком прохождения соревнования и находим предполагаемую дорогу. Туда и отправляемся.

photo 106435272_zpsfe1084c1.jpg

photo 106435275_zpsbc015ba3.jpg

photo 106435284_zps7f94e35b.jpg

7. А вот поле, через которое необходимо пройти нам. Мы произвели тщательную рекогносцировку местности, протоптали поле на наличие дороги и овражков. Это тщательная проверка сэкономила нам кучу времени.

Важно. Производите проверку пути, не ленитесь. Сэкономите кучу времени. Это очень актуально на больших маршрутах, когда едешь с людьми и колонной. Количеством народу можно расчистить путь, утоптать тропу, протропить.

photo 106435287_zps5e3b9440.jpg

8. Начало пути в 100 м пройдено за 3 минуты. Но до этого потрачено минут 40 на нахождение дороги в глубоком снегу. Зато минусуем кучу времени на ненужное копание.

photo 106435298_zps106c4d86.jpg

9. Ищем дальше дорогу. Но Брат не удержался и рванул вперед. Ведь впереди планеты всей идти почетно.

photo 106435303_zpsff7244fe.jpg

photo 106435307_zpscd0ed48d.jpg

photo 106435313_zpsc27f2a93.jpg

12. Метров через 100, найдена запорошенная колея от грузовиков. По ней и пойдем.

< photo 106435316_zpscf3af701.jpg

13. Лифтованная Шнива идет уверенно. Но я тону в его колее, мне катастрофически не хватает клиренса. Иду с ревом под 4-5 тысяч оборотов. Если остановлюсь, то останусь здесь. Кручу рулем, скачу на сидении, всячески помогаю машине идти по колее. Последние 20 метров подъема не удаются. Машине не хватает тяги и машина тонет в снегу. Принимаем решение откопать дорогу на подъеме. После этого машина поехала.

photo 106435321_zpsc1a307c6.jpg

14. Сходу забираюсь на гору, за мной идет Брат. Уверенно и неумолимо, как большой утюг, идет по снегу.

photo 106435329_zps26298956.jpg

15. Более или менее подъехав к точке бросаем машины и топаем пешком. Углубляемся в лес, периодично останавливаюсь, наслаждаюсь чистейшим кристальным воздухом. Наблюдаю следы полевок и следов покрупней.

photo 106435339_zpse292b8a0.jpg

16. Прокопав 100 кв. м, откапали колею, близлежащие кусты. Но ничего не нашли. Радостно начав копать, так оптимистично. Улыбка потихоньку сползала с наших лиц, когда начало приходит понимание о том, что здесь уже давно ее нет.

photo 106435351_zps6ab85b6f.jpg

17. Солнышко катилось к закату, как и в тот день когда мы ее потеряли. Попили чаю, лесная чаща дарила нам тишину и умиротворение.

photo 106435361_zps932d2215.jpg

Поездка удалась, протестили машины еще раз. Проверил еще раз разные техники прохождения по снегу. Опыт пригодился в соревнованиях, которые я ,кстати, выиграл.

Posts from This Journal by “Марий Эл.” Tag

• ПВД: "Озеро Яльчик, Марий Эл./Yalchik Lake,Mari El "

Прогноз погоды на выходные порадовал, решили что надо ехать. Именно на выходные у нас было запланировано крещение дочери в походники, в первый…

• Внезапно! Осторожно, Сhina!

На один прекрасный день, у нас с товарищами была запланирована чудесная поездка в заброшенные деревни Марий Эл. И тут на пути в Йошкар-Олу, стоит…

• ПВД: "Озеро Морской глаз, Марий Эл."

Как то вечером в социальную сеть написали люди, которых давно не видел. Было приглашение посетить Озеро Морской глаз. Один раз я уже был здесь, пока…

• ПВД: "Озеро Морской глаз, Марий Эл." Видео.

Выходные прошли великолепно, съездили неожиданно на Озеро. Спонтанные поездки самые крутые. короткое видео о проходимости, скажу честно-сам не…

• 1
Крутая поездка:) Для -25 экстремальненько то ради лопаты) Но снега маловато:) У нас так не поездишь:) Это в каких числах было?

Это в середине января происходило. Маловато конечно, для Шнивы уже критично, порог проходимости.

Да почти у любой гражданской машины, если снег выше края бампера, то все.

Что же, поговорка "Если есть время, почему бы не срезать..." оправдала себя в очередной раз. :)

Сейчас, спустя время, имею мнение, что лучше вернуться по старым следам.

Смотря в какой ситуации. В некоторых случаях это не спортивно. Плюс, если бы я вернулся в Греции назад как только пошли буераки, то не увидел бы мест археологических раскопок. А это было круто! )

В поездках, особенно дальних всегда закольцевываю маршрут, так интересней. Иногда при наличии времени порубиться тоже приятно, за этим и еду. А вот на соревнованиях конечно же, там жесткая эконимия времени. Путь который пытались сократить 1 км, против 7 по грунтовке. В итоге прошляпили 40 минут, на вытягивание.