?

Log in

No account? Create an account
путь

Будут мечты-будут и приключения

Previous Entry Share Next Entry
Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal - Expedition car
путь
gubeeveduard
Настало время рассказать об автомобиле, на одометра почти 50000 км и 2 года 5 месяцев владения.
Гарантия на автомбиль истекает через 500 км , либо через пол года. Первое конечно истечет намного раньше. Ну так начнем.

 photo IMG_4056_zps1aabbb36.jpg

[Немного мыслей]Автомобиль появился в семье вполне закономерно, после всеясжиарющего Патриота, в виду последних жизненных изменнений.
Просто слил ради наличности, мечту всей моей жизни, и пошел на остатки, после жизнеутверждающих покупок, оформил кредит на автомобиль.

Вспоминается статья месье Климова под названием Кредит-способ достижения мечты. Мечта сбылась.
Трудовой конь служит нам для перевозки всякого барахла для ремонта и доставки меня до работы. Мягко говоря с пмж у меня тут не поездишь на автобусе, по причине легкой удаленности от города. Посему и был выбран простой, новый автомобиль на гарантии, неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Хотелось еще дешевле, но вот изящные ноги моей супруги не доставли до педалей Калины. Пришлось брать Приору.

В ту пору только началась продажи Ларгуса, но она была безнадежно дорога.

Вот и сбылась наконец сбылась мечта о новом автомобиле.

Ах да, почему универсал то-для перевозки барахла и необходимостей для ремонта.

Совершались кратковременные однодневные поездки вокруг города и окрестностей. В общем то нормальный такой средненький автомобиль.


Расход
на трассе от 5,8 (пятая до 80км/час)-7,5(140 км/час с кондером)
город 6,5-7,5. Зима 8,5(прогревание+короткий путь), Летом 6,8-7,5(Кондиционер).

 photo 20140916-20140916-IMG_0879_zps2c525fd2.jpg

Удобства

В машине неплохие сидения, но от них устает моя не лучшая спина.
Тряпочный салон, без дикого износа. Даже не велюровый. Но получше чем на Поло. Есть задние кармашки, там у ребека склад.
Стеклоподъемники есть передние- можно удобно грызть семечки и с легкостью проветривать машину.
А вот еще есть обогрев и регулировка зеркал. В принципе все.

 photo 20140915-20140915-IMG_0658_zpsf1008443.jpg


 photo 20140920-20140920-IMG_1881_zps22af3efc.jpg

Багажник

Ну он просто огромный, 5 мешков цемента, плиточный клей, плитка и профиля под 2 метра. И все такое, куча барахла дяде в деревне, и в продолжении вот это . Объем багажника в литрах около 550, а вот если сложить задние сидения то вообще получается аж 770 литров. Цифры конечно сухие, а вот картинка скажет свое.

 photo _mg_7441_1024_zps416ffe54.jpg


По итогам последней поездки чтобв разделить грязное от чистого или хотя бы от нужного и ненужного необходим верхний бокс. После него хотя бы, надеюсь можно будет смотреть на заднее стекло. и на дорогу.

 photo IMG_3931_zpsa090f576.jpg

будет выглядеть во так. Подсмотрено у официалов, хотя думаю мне этого не хватит. С моим то взглядом на жизнь и моей запасливостью и подготовкой.
все мысли вертится в мозгу вокруг пикапа. Хотя есть и другие варианты. Но об этом позже.

Резина.
На сегодняшний день стоит заводская резина. Мне она нравиться, она смахивает на ат-ную резину, которая используется на внедорожниках. Хоть боковые грязезацепы есть, смешно звучит конечно. Но я начал выбирать резину исходя из своих потребностей. А вот одна из них-это доставка меня в ,неопределенные по месту рельефа, места. Неплохой износ резины, за 30т.км она стерта наполовину и продолжает меня радовать.

 photo 20140915-20140915-IMG_0679_zps78d40679.jpg


А вот и самая интересная часть статьи- обслуживание и расходы:

Обслуживание.
ТО 1- 3075,00р. Пробег - 2600 км.
Замена масла+музыка 2716,00р. Пробег - 11200 км.
ТО 2 4229,75р. Пробег - 16200 км.
Установка защиты 275,00р. Пробег - 24500 км.
ТО 3 4089,00р. Пробег - 26500 км.
Замена масла+мелочи 2807,60р. Пробег - 36000 км.
ТО 4- 4372,90р. Пробег - 45040 км.
Замена ламп перед казахстаном, ближних и дальних -1900 р.


Итого- 23465.25 р.
И в принципе это все, сумма включает в себя расходники и работу.

Покупка 347,985 т.р

Осаго и КАСКО-
1 год - 3484,80+28817,15 = 32301,95
2 год - 3237,00+24909,43 = 28146,43
3 год - 3448,00+24050,15 = 27498,15

Итого расходы на автомобиль составили: 464077,96р.
И это все на почти на 3 года владения автомобиля.

 photo IMG_3677_zps03c5f62c.jpg


далее мысли мои побегут вперед, т.к моя семья я не всегда сможет разделять мое увлечение, познание мира на автомобиле, по объективным причинам не смогут, я задумал продумать там спальное место.
Это конечно не кемпер и не полноценный однообъемник внедорожника, из за его высоты, но все же .Высосать то из него на 1 койко место можно. А именно- демонтировать правый ряд сидений.

 photo IMG_3187_zps0f72838c.jpg

Электроника

Как известно, для продолжительного трипа необходимо как минимум работа навигации, зарядки телефона, либо фотоаппарата, радара и причем все это одновременно.

 photo 20140916-20140916-IMG_0882_zps99596f98.jpg

Обновление.

В 2014 году вышел рестайл. Он подорожал соответсвенно, но и изменился в лучшую сторону. Мне нравится. Был бы еще спец. комплектация Cross, было бы здорово.


 photo vazpri12-01_zpsee172153.jpg

  • 1
кстати, ларгус тоже будет "кросс"

он есть, но база у него очень длинная, на пересеченке быстро садиться. да и весу в нем много.

А про патриота будет подобный пост?:)

да будет, он будет честным, при всей моей любви к автомобилю.

У меня был почти патриот) сузуки гранд эскудо. парт тайм с понижайкой, 2,7л, автомат. жрал мама не горюй) за 3 года я чет дофига в него вбухал:) щаз на джиме гораздо меньше расходов. но поболее, чем на легковухе конечно:) кстати джим до 80кмч есть почти как приора:) 6,5л

Это хорошо, склоняюсь к гражданским видам автомобилей.

Специально для тебя надо выпустить Ладу Приору Универсал 4х4 Кросс-Кантри! :)

если честно, то я мечтаю. Этож недорогой полноприводный автомобиль будет. Думал даже Субару взять на донор и надеть на приору. Чет бюджет не тот
А потом нашел вот это - https://www.drive2.ru/l/288230376152089064/
или вот - http://puzoterok.net/borts/subaru-forester-zhivoglotik/ustanovka-perednei-lebedki.html
Машина исполнена в моем понимании нормально, то что хотелось бы. Это конечно лишнее для обывателя. Но мне нравиться

Edited at 2015-01-08 10:07 pm (UTC)

Да, что-то типа такого надо.

Вот тока смирился с тем что Патриота делать надо и вот опять сомнеия гложут ))
Но приора мне не очень нравится, я бы калину взял, она меня прям радовала пока не разбил ))

кросс бери, она лучше стала. Да и передаточные числа в коробке другие.

Уазку слить сначала надо и финансово подкрепится, но по факту да начинаю думать о чем то подобном.

Литые колёса - не лучший выбор для экспедиционника)

Это да, я вообще хотел кованные купить, т.к. просто штамповка у меня долго не живет. А кованные жуть как дорого. Кстати литье, пришло взамен штамповки, куплено по цене 1,2 рубля за штуку. Б/у месяц всего было. Так что все бюджетно. А это немаловажно. Да и резину кроссовую хотел взять, пока бюджет не тот.

Не, штампы для плохих дорог - то что надо. Шины у камы и так прочные, к ним можно докупить браслеты или цепи)

Edited at 2015-02-03 05:15 pm (UTC)

у меня БИ-555, Белшина. Штампы умерли бы у меня еще на асфальте. Гнул уже их на скорости, да резину спасет но уже никуда не поедет. А вот эти 2 грыжи поймал уже, но диски целые.

  • 1